М

МамЮля

0
Репутация
2
Рейтинг
#2 Расскажите про отличие программ обучения 8.1 и 8.2? 16 февраля 2025 в 09:13

Добрый день, нам тоже 8.2 поставили.

Ниже основные отличия

Программа 8.1 предназначена для детей с РАС, которые достигают уровня развития, близкого к возрастной норме, и имеют положительный опыт общения со сверстниками. Они получают образование, соответствующее по итоговым достижениям уровню сверстников без ограничений по здоровью, находясь в их среде и в те же сроки обучения (1–4 классы). Обязательна специальная и психолого-педагогическая поддержка коллектива учителей, родителей и детского коллектива.

Программа 8.2 предназначена для детей с РАС, которые не достигают уровня развития, близкого к возрастной норме, и не имеют дополнительных ограничений здоровья, препятствующих получению образования в условиях, учитывающих их общие и особые образовательные потребности, связанные с овладением жизненными компетенциями. Эти дети получают образование, сопоставимое по конечным достижениям с образованием сверстников без ограничений по здоровью, в пролонгированные сроки (5 или 6 лет обучения). Обязательна организация и расширение повседневных социальных контактов, включение специальных курсов коррекционно-развивающего направления и особое структурирование содержания обучения.

#1 Арт терапия 11 февраля 2025 в 16:02

Всем привет!

Недавно мы с сыном прошли курс реабилитации, который длился две недели. После диагностики нам назначили занятия с различными специалистами: дефектологом, логопедом, а также арт-терапию.

Особенно хочется поделиться своими впечатлениями об арт-терапии. Каждый день на занятиях наш ребёнок занимался творчеством: делал поделки, рисовал картины на песке и на большом планшете. Эти занятия были очень увлекательными и способствовали развитию мелкой моторики, а также изучению цветов и форм. Ребёнок научился вырезать ножницами, клеить детали и лепить из пластилина.

Педагог, который проводил занятия, оказался очень добрым и понимающим, а также умел находить подход к особенным детям. Каждый урок был посвящен определенной теме. Например если делали поделку лисы, то лису рисовали на песке и планшете. Если тема была снеговик, то рисовали и делали поделку снеговика. Все занятия проходили в игровой форме, и моему сыну они очень понравились.

Расскажите, пожалуйста, о вашем опыте занятий арт-терапией. Буду рад узнать о вашем опыте!

Ниже фотографии получившихся поделок

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#1 Наш опыт получения инвалидности 9 февраля 2025 в 10:59

Всем привет! Расскажу про наш путь, как мы получали инвалидность. Спойлер- было не просто) Странности в поведении ребенка мы заметили давно, но было много сомнений получать инвалидность или нет, как это скажется на будущем ребенка, на его поступление в школу и т.д. И плюс наша педиатр всячески не то что не помогала, а даже мешала нам в этом вопросе, не записывала к неврологу и т.д. В 2023 году в нашем городе открылся центр ментального здоровья и мы попали туда на диагностику, там нам был поставлен диагноз- детский аутизм. И мы решились оформлять инвалидность, на тот момент ребенку было уже 10 лет. 

Первым делом мы пошли к детскому психиатру по прописке. Нам озвучили условия получения инвалидности: стоять у нее на учете минимум пол года и лечение в псих. стационаре, около месяца. Придя к ней через пол года выяснилось, что мы у нее на учете не стоим, в общем было понятно что она вставляет нам палки в колеса. После этого мы решили не сдаваться и постараться оформить инвалидность через поликлинику и невролога. В поликлинике сначала подошли к заведующей, она не отказалась нам помочь, потом обратились к заму по инвалидности. Там слава Богу, нам повстречались отзывчивые и профессиональные специалисты.

Они нам выдали перечень всех специалистов, к которым надо было сходить: педиатр, невролог, логопед, окулист, генетик, психолог. Так же мы сдали необходимые анализы. В общем у нас на это ушел месяц. Примерно через месяц мне позвонили специалисты из МСЭ, задали несколько вопросов, а еще через месяц пришло заказное письмо с справкой об инвалидности. В общем было сложновато, но оно того стоит, так как лечение и обучение наших детей стоит не маленьких денег.

Если у вас остались вопросы, спрашивайте, отвечу с удовольствием

#1 Корректировка метаболических процессов 9 февраля 2025 в 10:10

Хочу поделиться с вами историей о том, как мы лечим нашего ребёнка. Врачи говорили нам, что аутизм не лечится, но мы не сдавались и искали способы помочь Илье.

На нашем пути нам встречались замечательные люди, которые помогали Илье справляться с болезнью. Это наши учителя, психологи и логопеды. Одна из них — Анна Климова. Она врач, которая даёт надежду и реально помогает детям с аутизмом. Анна Владимировна изучает и корректирует метаболические процессы, которые лежат в основе работы нервной системы и всего организма.

Когда мы обратились к Анне Климовой, у Ильи было много проблем: истерики, стереотипное поведение, эхолалия, проблемы с печенью, сном, аллергия, запоры. При этом было видно, что Илья сообразительный и обучаемый, но что-то ему мешало.

Анна Владимировна назначила нам анализы, чтобы понять, что происходит с ребёнком. Будьте готовы к тому, что анализов будет много.

Анализы показали повышенный иммуноглобулин, нейровоспаление, плохое выведение аммиака и ещё много чего. Было понятно, что нужно срочно начинать лечение.

Протокол лечения рассчитан на ближайшие полгода. Всё понятно и доступно: дозировка, время приёма, до или после еды и так далее.

Сейчас, после полугода лечения, мы можем подвести промежуточные результаты. Это настоящее чудо! Наш ребёнок стал более усидчивым, учится, пропали ужасные истерики, нормализовался сон, меньше стали проявления аллергии. И это только начало. Мы продолжаем лечиться и двигаться вперёд к тому, чтобы Илья максимально приблизился к нормотипичным детям.

Огромное спасибо Анне Владимировне Климовой за помощь! Вот ссылка на её телеграм-канал, там много интересной и полезной информации для родителей детей с аутизмом: https://t.me/metabalance42.

Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.